Предыстория.
Последний год обучения Гарри Поттера и Ко в стенах Хогвардса. Этот год еще только начался, как уже ознаменовался новыми переменами!
Во-первых, новым директором Хогвадса стал Северус Снейп. Это заранее не сулило ничего хорошего Гриффиндорцам, а также Гарри Поттеру в частности.
Во-вторых, был совершен массовый арест многих ПС в Министерстве Магии. Среди новых заключенных Азкабана оказался Люциус Малфой.
Именно в противостоянии и стычках проходит весь год...
Это Рождество в Малфой-Мэнор проходило скучно и вяло. Глава семейства загорал на нарах, а замок был занят Пожирателями. Белла, конечно, не могла не прийти и не поддержать сестру. Поддержка происходила вместе с бутылкой дорого французского коньяка, который уж как-то быстро развязал Нарциссе язык. Тем более, что тут сказались переживания за весь год и вообще общее желание выговориться наконец. Первую фразу про то, что Драко - не сын Люциуса, Белла пережила вполне спокойно. Конечно, она раньше такое не предполагала, но все же дело сестры, от кого рожать. А вот, кстати, от кого она родила? От кого? От Темного Лорда? Понятно.... Чего?! От него?! Ах ты, белобрысая...
Рождество в Малфой-Мэнора закончилось семейной потасовкой сестер Блэк.
Почти такой же потасовкой закончилось и Рождество в Хогвардсе, где сцепились Гермиона Грейнджер и Пэнси Паркинсон. Слово за слово, заклинание за заклинанием... Отработка обеим неменуема - благо что новый директор об этом лично позаботился!
Вроде бы, уборка котлов, мытье полок - ничего сложного, и девочки легко справляются с заданием, когда прекращают ссориться. Во время одной из таких отработок, девочки оказываются в Запретной секции в библиотеке. Конечно, надо было бы поскорее уйти, но вот почему-то они остаются. Тем более, что Гермиону привлекает книжка маггловских сказок, что лежит на одной из полок. Зачем запрещать сказки? Что в этой книжке такого особенного? Она берет томик и открывает его. Обычная сказка. Но вот из книжки падает старый пожелтевший пергамент. Открыв его, Грейнджер обнаруживает текст заклинания. Пэнси тоже сует туда свой нос, но вот не успевает - Гермиона, поняв важность находки, уносится прочь. Паркинсон смотрит ей вслед, размышляя над поведением всезнайки с Гриффиндора. Значит, найденное заклинание - не так просто, раз она ей не показывает, раз сразу же несется к Поттеру. Лорд должен это знать! - решает Пэнси и ищет способ лично сообщить ему об этом, чтобы подняться вверх по лестнице ПС.
Последнее время Джинни уж слишком рассеяна. Тем более, что ей постоянно снится один и тот же сон: она в Тайной Комнате! Видимо, воспоминания не отпускают девушку, но она не решается никому об этом рассказать - у всех итак полно проблем, а тут она еще со своими глупостями. Поэтому она решает избавляться от кошмаров сама. Вот только ничего не выходит, и ее поведение уже с трудом можно назвать адекватным: мало сна, сплошные нервы и переживания делают свое дело. Именно поэтому она и завела привычки поздним вечером подниматься на астрономическую башню и смотреть на звезды. Этот вечер не стал исключением.
Директор Снейп на бровях возвращался после обильного возлияния на сборе у ПС. Внезапно в коридоре показался женских силуэт. В темноте невозможно было разглядеть лица. Все, что можно было заметить, были лишь рыжие волосы. Снейпа прошиб холодный пот: неужели это его Лили?! Он словно привязанный следует за ней на башню, пока не замечает, что перед ним вовсе не любовь всей его жизни, а всего лишь Джинни Уизли! Далее следует разбор пролетов, и вот девушка уже отбывает на наказание. Но только Снейп все никак не может выбросить из головы ее сходство с Лили, да и подсмотренные в сознание Джинни кошмары о прошлом. И тогда он решает использовать ее для целей Лорда. Ну, и немного для себя, конечно...
Впереди бал, посвященный 14 февраля - Дню Святого Валентина. В Хогвардсе его все же будут проводить: Снейп не стал нарушать традицию балов - он лишь ужесточил правила. Тем более бал - неплохой повод, чтобы привлечь в Хогвардс других ПС на поиски диадемы Ровены Равенкло! Как раз именно про это и говорит Лорд на очередном собрании. Он сам также планирует появиться в Хогвардсе, если все же получиться снять защиту, что поставил Дамблдор. Если же нет - то тут будут действовать его верные ПС. В частности, Северус и Белла. Последняя, кстати, так и не выдала Лорду секрет сестры. Но это было вовсе не от большой любви к Нарциссе. Скорее, из мести ей. Теперь в ее взгляде на Лорда сквозит еще и ревность. Лорд смутно замечает, что с его верной Беллой что-то не так, но планы мирового господства мешают ему видеть очевидное...